Популярные запросы
История запросов
%q%
Очистить историю

Пользовательское соглашение

Термины и Общие понятия 

Клиент - физическое лицо, оформляющее Заказ на Товары на сайте sovsdrav.ru.

Продавец - Аптека Совздрав (ООО "Крона"   Санкт-Петербург, Фермское шоссе 10)

Товар – согласно Постановлению Госстандарта России № 242-ст от 11.08.1999 г, объект, не ограниченный в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи, сведения о котором размещены на Сайте.

Заказ - должным образом, оформленный запрос Клиента на бронирование в обособленном подразделении ООО «Крона» по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

1. Общие положения

1.1. Информация о Товарах размещается на Сайте Продавцом и носит справочный характер.

1.2. Оформляя Заявку на Сайте, Клиент соглашается с настоящим Пользовательским соглашением (далее - Соглашение).

1.3 Бронирование на Сайте не является оформлением договора купли-продажи, предварительного или какого-либо иного договора.

1.4. Заключение договора между Клиентом и Продавцом происходит после фактического осмотра Клиентом Товара и его оплаты Продавцу.

1.5.Настоящее Соглашение может быть изменено и/или дополнено Продавцом в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящее Соглашение является открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Соглашения располагается в сети Интернет по адресу:  https://sovsdrav.ru/soglashenie/

Продавец рекомендует Клиентам регулярно проверять условия настоящего Соглашения на предмет его изменения и/или дополнения.

1.6. Клиент дает свое согласие на получение Продавцом, в том числе автоматизировано, и использование Продавцом персональных данных Клиента для Заявок Клиента на Сайте и для выполнения своих обязательств перед Клиентом; для отправки Клиенту сообщений рекламно-информационного характера посредством электронных и SMS-рассылок; анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

1.7. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, не являются публичной офертой.

2. Оформление Заказа

2.1. Заказ Клиента оформляется самостоятельно Клиентом на Сайте.

2.2. Для начала оформления Заказа Клиент заполняет регистрационную форму.

2.3. Для исполнения Заказа данные из регистрационной формы передаются Продавцу.

3. Сроки выполнения Заказа

3.1. После оформления Заказа Клиент получает информацию о параметрах его заказа посредством телефонной связи bkb CMC.

3.2. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказ Клиента на этапе подтверждения Заказа согласно п.3.1 настоящих Условий.

4. Выполнение Заказа

4.1. Адреса и режим работы обособленных подразделений Продавца, где может быть приобретен Товар, посредством Самовывоза, указаны на Сайте на странице Продавца.

4.2. Заказ подлежит продаже Клиенту либо, лицу, подтвердившему бронирование Заказа.

4.3. При получении Товара Клиент должен проверить внешний вид и упаковку, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

5. Оплата товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, но не чаще чем 1 (один) раз в день.

5.2. Способы оплаты Товара –наличными или банковской картой с при получении Товара.

6. Возврат товара

6.1. Согласно Постановлению № 55 Правительства РФ от 19.01.1998 года: лекарственные препараты, предметы личной гигиены и средства гигиены полости рта, инструменты и приборы медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, предметы по уходу за детьми, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

6.2. По вопросам качества Товара следует обращаться к Продавцу по телефону: +78126701833.